: Ученые обнаружили Небесный город - Статья\Article <!--if(Статьи\Article)-->- Статьи\Article<!--endif--> - Каталог файлов - CHRISTIAN MUSIC
Thursday, 02.05.2024, 23:27
Register
CHRISTIAN MUSIC
Welcome Гость | RSS

Father! forgive them for they know not what they do (Luke 23:43)

Thursday

Savior (2)
take (2)
Torn (2)
truth (2)
Счетчик PR-CY.Rank Маранафа: Библия, словарь, каталог сайтов, форум, чат и многое другое.
Home » Files » Статьи\Article » Статья\Article

Ученые обнаружили Небесный город
30.05.2011, 02:16

в НАСА поднялась большая шумиха. После расшифровки серии снимков с телескопа «Хаббл» на пленках явно проявился огромный белый город, парящий в Космосе (Город, плывущий в космосе). Представители агентства не успели быстро отключить свободный доступ к веб-серверу телескопа и засекреченные фотоснимки на некоторое время стали доступны пользователям всемирной сети.
Что же обнаружили астрономы на этих фантастических фотоснимках. В начале это было лишь небольшое туманное пятнышко. Но когда профессор университета штата Флориды Ken Wilson решил рассмотреть фотоснимок и присовокупил к оптике «Хаббла» ручную лупу, он обнаружил, что данное пятнышко имеет странную структуру, невозможную объяснить ни дифракцией в линзовом наборе телескопа, ни, даже, помехами в канале связи при передаче кадра на Землю. После небольшого оперативного совещания было вынесено решение переснять указанный Уилсоном участок с максимальным для телескопа «Хаббла» разрешением.
Гигантские многометровые линзы телескопа сфокусировались на самом далеком уголке Вселенной, который только доступен обзору телескопа. Несколько характерных щелчков затвора фотоаппарата, и «пятнышко» предстало перед ошеломленными учеными на большом экране проекционной установки в лаборатории управления «Хабблом» сияющей неописуемой структурой, похожей на фантастический город, гибрид свифтовско-го «летающего острова» Лапуты и научно-фантастических городов будущего.

Конструкция, раскинувшаяся в Космосе на многие миллиарды километров, сияющая неземным светом. Плывущий Город единогласно был признан Обителью Творца, тем местом, где только и может находиться престол Господа Бога. Представитель НАСА пояснил, что Город не как не может быть населен в привычном и обыденном смысле этого слова, вероятнее всего, в нем живут души умерших когда то людей.

Но, имеет право на существование и иная, не менее фантасмагорическая версия происхождения этого космического Города плывущий в космосе, все дело в том, что в поисках инопланетного разума, существование которого уже как несколько десятилетий не ставится под сомнения, большинство ученых сталкиваются с парадоксом. Если вдруг предположить, что Вселенная заселена великим множеством цивилизаций, стоящих на самых разнообразных ступенях развития, то в их числе обязательно должны оказаться некие сверхцивилизации, не просто вышедшие в Космос, а активно заселившие гигантские пространства Вселенной. И деятельность данных суперцивилизаций, по изменению естественной среды обитания — просто должна быть заметна на расстоянии в миллионы световых лет. Но ничего похожего до последнего времени астрономами замечено так и не было. И вот — явный техногенный объект космических масштабов.

Размеры Города поистине поражают. Ни один из известных нам небесный объект не может соперничать с этим исполином. Наша планета в этом Городе была бы просто-напросто песчинкой на пыльной дороге космического проспекта.

Куда же движется — и движется ли он в принципе — этот гигант. Компьютерный анализ снимков, полученных с телескопа «Хаббла», показал, что движение супер Города в общем совпадает с движением окружающих его галактик. Таким образом, относительно Земли все происходит в рамках теории Большого Взрыва. Однако же при 3-ехмерном моделировании этой удаленной части Вселенной выяснился потрясающий факт, это не часть Вселенной удалена от нас, а мы — от нее

Почему же точка отсчета перенесена в этот Город плывущий в космосе. Потому что именно данное туманное пятнышко на снимках и оказалось в компьютерной модели «центром Вселенной». Объемное движущееся изображение достоверно демонстрирует, что галактики-то разбегаются, но именно от той точи, в которой располагается этот удивительный плывущий Город. Иными словами, все галактики, вышли когда-то именно из этой точки пространства, и именно вокруг этого Города вращается Вселенная.

Наука и религия очень давно решили помириться и по мере возможностей и сил и помогают друг другу раскрывать загадки и тайны окружающего нас мира. И если вдруг наука сталкивается, с каким-то неразрешимым феноменом, религия практически всегда дает происходящему довольно реальное объяснение, постепенно берущееся на вооружение и научными кругами. В конкретном же случае произошло противоположное, наука с помощью своих технических средств подтвердила или, по крайней мере, привела весьма весомое доказательство верности основ религии — о существовании единого Творца, обитающего в сияющем Город, где то на небесах.

Но, сколько бы ожидаемым, ни было такое сообщение, его последствия непредсказуемы. Всеобщая эйфория фанатиков религии, крушение материалистического фундамента науки — все это может привести к страшным и необратимым последствиям, поэтому снимки были быстро засекречены, а доступ к изображениям Города Бога получил лишь узкий, облеченные особыми полномочиями круг людей, которые реально, управляют жизнью отдельных стран и всей планеты в целом

Однако секретность — вовсе не лучшее средство достижения целей, ведь против любого замка найдется и отмычка. Я предлагаю читателям один из серии этих снимков, переданных с телескопа «Хаббл», с изображением этого загадочного Города, странствующего в необъятных глубинах бескрайнего Космоса.

Секретные спецслужбы Америки заперли в свои сейфы информацию, имеющую огромнейшее значение для всей Вселенной. Но как можно прятать столь грандиозное открытие? Почему США присвоила себе право решать.

Что ж, нам остается только ждать времени, когда откроются американские стальные сейфы, ведь пока спрятанная в них Обитель Бога скрыта от землян даже более надежней чем в глубинах Вселенной.

Библия
Откровение21

16 Город расположен четвероугольником, и длина его такая же, как и широта. И измерил он город тростью на двенадцать тысяч стадий; длина и широта и высота его равны.
17 И стену его измерил во сто сорок четыре локтя, мерою человеческою, какова мера и Ангела.
18 Стена его построена из ясписа, а город был чистое золото, подобен чистому стеклу.
19 Основания стены города украшены всякими драгоценными камнями: основание первое яспис, второе сапфир, третье халкидон, четвертое смарагд,
20 пятое сардоникс, шестое сердолик, седьмое хризолит, восьмое вирилл, девятое топаз, десятое хризопрас, одиннадцатое гиацинт, двенадцатое аметист.
21 А двенадцать ворот -- двенадцать жемчужин: каждые ворота были из одной жемчужины. Улица города -- чистое золото, как прозрачное стекло.
22 Храма же я не видел в нем, ибо Господь Бог Вседержитель -- храм его, и Агнец.
23 И город не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его -- Агнец.
24 Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою.
25 Ворота его не будут запираться днем; а ночи там не будет.
Category: Статья\Article | Added: Rocker | Tags: Ученые обнаружили Небесный город